Микроблейдинг в салоне

Микроблейдинг в салоне – новая косметическая процедура, позволяющая придать бровям идеальный вид.

Важным элементом лица, придающим ему выразительности, являются брови. От их формы, цвета и густоты часто зависит весь образ. Если раньше были в моде тонкие брови и все девушки их выщипывали, то сейчас большой популярностью пользуются широкие максимально естественные их очертания.

Чтобы добавить бровям цвета и выразительности, косметологи придумали много подручных средств, но все они не имеют такого продолжительного эффекта как микроблейдинг.

Что же такое микроблейдинг бровей

Данная процедура появилась относительно недавно, но уже успела завоевать популярность у миллионов девушек. Технология микроблейдинга позволяет придать бровям форму, цвет, густоту, объем как по волшебству. В переводе «микро» — это небольшой, «блейдинг» — лезвие.

То есть на брови делаются небольшие порезы лезвием, которые заполняются красящим пигментом. Глубина порезов составляет 2мм, а ширина 0,2мм. Проводится процедура с помощью ручки – манипулы со скальпелем на конце.

Технологии проведения микроблейдинга

Цена микроблейдинга бровей будет зависеть от выбранной техники его проведения:

  1. Теневая. Данная методика подразумевает растушевку пигмента, а не прорисовку волосков. То есть от имеющихся волосяных стержней бровей мастер распределяет пигмент, создавая тени и полутени. В результате брови выглядят более густыми и насыщенными. Процедура проводится для обладательниц светлых бровей.
  2. Волосковая. Техника предусматривает прорисовку каждого волоска брови и в результате получаются очень выразительные брови, которые при этом выглядят максимально естественно. Методика называется европейской, позволяет полностью изменить форму бровей и их расположение.

Чтобы записаться на микроблейдинг в салон Милан, звоните нам по указанным на сайте телефонам.

Консультация специалиста

Поделиться постом

Последние новости